Голландская (из города Делфта) инди-студия Triumph анонсировала (на осень) фэнтези-стратегию Age of Wonders III. Предыдущая Age of Wonders вышла в 2003 году; в последние годы Triumph занималась серией Overlord (Dungeon Keeper-стайл). Age of Wonders III будет, согласно традициям, напоминать Heroes of Might and Magic и Disciples*. Отличительной особенностью AoW III (которая вопреки номеру станет четвертой игрой в серии) будет возможность тонкой настройки волшебного королевства под причуды игрока. Монархи будут принадлежать к одному из ролевых архетипов с разным стилем игры (воин, маг, вор, клирик) и дополнительной специализацией. Еще можно будет стать друидом или технологом. У последнего в видео хороший танк.
Анонсирована фэнтези-стратегия Age of Wonders IIIВидео
Голландцы обещают, что в AoW III будет много свободы: можно будет стать гоблином-пристом (то есть, теократом) и командовать армиями гоблино-ангелов и гоблино-крестоносцев (наверное, играли в Warlock). Также обещаны трехмерность (в инди-стратегиях она пока не непременный атрибут), улучшенные тактические сражения (в том числе осады замков) с фланговыми бонусами и кучей спецспособностей юнитов, множество рас, изменение климата и рельефа под нужды подданных, кампания про борьбу людей с альянсом темных и светлых эльфов и онлайн-мультиплеер (который в инди-стратегиях пока не непр. атр.).
*при этом AoW является одной из духовных наследниц Master of Magic